[quote name='080821'] На мой взгляд это не главное в решении данной проблемы. Например дай большую зарплату обиженному еверу и он от этого не станет настоящим инженером. Случайные люди тоже побегут на эту работу за большой зарплатой. Зарплата не решит этой проблемы. [/quote]Каждый судит по своему опыту, видимо обращение по инстанциям решало Ваши проблемы например вызов доставки еды или такси))) Серьезные “системные” проблемы так не решаются даже в Вашей бухгалтерии. Вам сколько ни плати настоящими экономистами Вы не станете и внутри 1С экономику своего предприятия не поднимете)))[quote name='Профф'] В итоге и Вы неосознанно написали о системных косяках нашего образования. Из-за этого в профессию попадают зачастую случайные люди, которым плевать на детей. [/quote]Люди всегда и везде одинаковые с редкими исключениями, которые как правило из формирующихся сообществ выдавливаются первыми по причине повальной болезни ЧСВ у посредственностей, компенсирующем недостаток интеллекта, удовлетворения своим положением, лени, привитом кривым воспитанием строя психики и т.д. т.е. так называемыми негативными отклонениями у личности. Негативные они потому их влияние уменьшает конечный результат – личный или коллективный, если его считать в реальных параметрах а не дутых. В общем люди одинаковые и они таковы каково породившее их общество, а общество у нас больное). Т.е. имеется два параметра а не одно) – это люди и те самые системы, в которые попадают эти люди, оказывая взаимное влияние. Как правило более тяжелый объект оказывает более сильное влияние и поэтому все меньше людей и все больше так называемых системных людей с вытекающей заменой личности на набор системных установок т.е. функцией. Это не роботы но во многом похожи, например в неумении выйти за рамки усвоенных программ. Бороться с этим бесполезно, стратегии жизни в таком обществе отдельная тема, просто есть такое явление и отрицать его значит отрицать реальность.[quote name='permsk2'] Так и с воспитанием детей. Основа поведения закладывается в первые 6 лет жизни -до школы. Если воспитание в этот перио было пущено на самотек, то изменения личности не обратимы и ни какая школа это не исправит. Может только передать дальше в ПДН, но это не воспитательная функция, а посредническая. [/quote]Это касается только небольшого % учеников. Да есть и такое явление, но это скорее исключение чем правило. Большинство все же подвержено влиянию. А крайние случаи как с Маугли оставьте ученым психологам, школа работает с обычными детьми. У них правда у половины дебильные родители, это да, но Вы зря недооцениваете влияние социума вне семьи. По крайней мере поведение хорошо регулируется.А вообще Вы все трое не правы и ни один из Вас не знает что делать со школьными конфликтами потому что Вы слишком кабинетные и при этом рациональные на своем месте люди) Предлагаете решения проблем исключительно в рамках своего ограниченного опыта, однако не понимая что этот опыт сформирован с искусственно созданной среде и сами Ваши системы, куда Вы встроены, подавляют своих людей сужая их восприятие проблем, скажем так. Особенно permsk2 радует))) – если кто-то один недоволен то он “нытик” и не умеет работать, а если все облажались то ну а что такого ниче не поделать таков мир – типичный руководитель в РФ)))Решение есть но нужно менять школу, министерство образования и правительство. Ну или делать на систему образования заплатку в виде доп.закручивания гаек. Или вводить доп.влияние извне со стороны родителей. В рамках существующей системы образования и прочих ПДН в РФ проблема не решаема, расчитывать только на них верх неблагоразумия и наивности.