[quote name='mx-sunny'] Кто нибудь сможет описать, каким должен быть идеальный коллектив? (каким должен быть начальник, а каким подчиненный)(-вырезано-)Думаю, что будет большая разница в этих коллективах… как по составу трудящихся так и по их уровню… Вышеупомянутые методы, я так думаю, рассматривались в контексте, ну скажем строительной бригады, или металло-обрабатывающего цеха допустим… я правильно понял? А как быть скажем с рекламным агенством… или Банком?[/quote]Вы абсолютно правы. Они рассматривались именно в этом контексте. Но! В любой, отрасли и коллективе, есть одинаковые требования к сотрудникам. Общие требования, относящиеся ко всем сферам человеческой организационной деятельность. На мой взгляд, если соблюдать эти требования, то коллектив можно назвать идеальным. Хоть на стройке, хоть в банке.
Качество сотрудников :1. Профессионализм. Любой сотрудник обязан выполнять свою работу профессионально. Или как минимум, должно быть желание и рвение научиться выполнять свои обязанности профессионально. Никто не заставляет банковского служащего, выполнять не свои обязанности, и ремонтировать дверь в туалете. Но, если человек занимает должность и не справляется, и не проявляет желания и способностей. Он должен освободить это «место», в том числе это и задача начальника освободить это «место» от этого человека. Конечно если этот сотрудник не сын или дочь чиновника из городской и т.д. администрации, и начальник, таким образом, обеспечивает стабильность и заказы для своей организации.2. Дисциплина. Это основная составляющая работы коллектива. Есть распорядок работы, и все обязаны его соблюдать. Задача начальника за этим следить. Если начальник позволяет более мягкий график, то он обязан контролировать ситуацию. Так как могут появиться недовольные. В творческих коллективах вопрос решается по ситуации. Если есть очень талантливый человек, из которого креатив так и прёт, но он привык приходить на работу после обеда или вообще не приходить. Начальник должен очень грамотно решать этот вопрос. Остальным может, не понравится, что кому-то позволено то, что не позволено им, даже если он своими идеями обеспечивает работой всю организацию. Это может привести к «брожению» в коллективе. Начальник обязан безболезненно решить эту проблему.3. Коммуникабельность. Все должны понимать, что они работают среди людей, и свои личные амбиции желательно не выставлять напоказ. Уважительно относиться к чужому мнению, и снисходительно к чужим недостаткам.
Качество начальника :1. Уметь создавать благоприятный психологический климат в коллективе. Умение налаживать гармоничные отношения среди подчинённых. Решать конфликтные ситуации, если всё же они произошли. Лично мне кажется, что это немного более важно, чем профессионализм технологический. Это основная задача начальника, это профессионализм как руководителя.2. Профессионализм. Начальник не обязан всё уметь и всё знать. Но он должен знать основные принципы производства, обязанности подчиненных, чтобы мог ставить задачи и спрашивать результат. Должен видеть «сырьё» и представлять конечный продукт, который надо получить, и что каждый сотрудник должен для этого сделать.3. Умение ставить задачи и спрашивать результат. То же очень важный пункт, так как : ?Любые указания люди понимают иначе, чем тот, кто их даёт.??Опыт показывает, что 70% ошибок в выполнении работы закладываются на стадии постановки задачи.?Кто-то может не согласиться с этими цитатами, но я высказываю своё мнение, и я с этими цитатами полностью согласен.сынок:Ты не один, владеешь «багажом» принципов управления.4. Начальник должен видеть перспективу развития организации, куда она должна идти, к чему стремиться. Начальники бывают разного уровня, это качество самого главного руководителя.[quote name='Helga'] Кто нибудь может подсказать, как решить проблему вороватых продацов? Это глобальная проблема, с которой встречались все работающие в торговле – от бывших боксеров до депутатов.[/quote]Это проблема не только торговли. Helga:Но ведь в торговле существует ревизия, и недостачу покрывает персонал из своих зарплат. Если этого недостаточно, опишите ситуацию. Это супермаркет или ларёк? Какие полномочия у человека, который должен с этим бороться? Есть подозрение, кто этим занимается? Как вы думаете, воруют некоторые или все? Давайте проведём мозговой штурм, вдруг образуется хоть одно рациональное «зёрнышко», которое впоследствии даст позитивные всходы.
Copyright ©