OLD-idmessage-542658

#2322499
pavelz
Участник

[quote name='Профф'] Я проводил в школе по несколько часов в день, в большей части слушая учителей, которые говорили не только по предмету. Влияние школы есть в любом случае, даже если учителя сплошные бездари. Ну а много или мало – так это каким штангенциркулем измерять будем? [/quote] Я и не оспаривал влияние школы на учеников, но у нас с чего разговор начался ? Способен и обязан ли учитель заниматься профилактикой преступлений среди подростков, вот в чем вопрос ? И если суммировать все Вами сказанное, можно сказать способен ли учитель своей воспитательной работой заниматься профилактикой преступности среди подростков ? Cоглашусь с Вами , что в какой -то школа влияет на неокрепшие умы подростков, но школа не в состоянии предотвратить булинг одних учеников другими или преступление против физической неприкосновенности подростков. Нет у школы таких рычагов как устрашение, насилие, принуждение. А речь в случае избиения или других преступлений идет именно об этом. Учитель может рассуждать и рассказывать о справедливости сколько угодно, но пока подростки чувствуют безнаказанность, силу, страх жертвы они будут травить одноклассника, избивать его, плевали они на увещевание учителя. И классный руководитель тут тоже не панацея, да она наверно знает чуть ближе подростков, но она понятия не имеет чем они занимаются вне школы и на перемене. Учителя сейчас почти все поголовно сидят в школах допоздна и строчат кучу отчетов для чиновников и прочей армии начальства и родителей кстати, которые зачастую занимаются травлей этих самых учителей в разной форме маразма. А для того чтобы управлять ситуацией с учениками, учитель должен быть с ними рядом везде и в школе, и после школы, что уже звучит как сюрреализм. Поэтому я Вам и объяснял, что надо чтобы административные, силовые и карающие наши структуры постоянно и тесно работали с нашими школами, проводили разные профилактические мероприятия, объясняли ученикам их права и обязанности, чтобы они не верили свято в свою безнаказанность, администрация образования должна не сидеть и отчетами трясти с своих кабинетах, а постоянно привлекать разные организации, секции, кружки идти в классы и там проводить свою агитационную работу за морально и физически здоровый образ жизни. А не ждать от учительниц, именно учительниц, ибо в школах учителя в 90% женщины, чуда по профилактике подростковых преступлений.