[quote name='Советник'] нежелание оснащаться терминалами безналичной оплаты, гоняет автобусы без кондукторов [/quote]Эта тенденция – без кондукторов – активно началась по моим наблюдениям с весны сего года. Возможно кто-то опять будет смеяться, но это одно из проявлений деструктивного влияния на жизнь общества со стороны псевдо-религиозных организаций именуемых тоталитарными сектами. По нашему городу это скорей всего остаточные влияния недобитых ФСБ иеговистов( *”Свидетели Иеговы” – запрещённая в РФ экстремистская религиозная организация). Естественно это не непосредственно происходит, а на уровне подсознания – посредством влияния на мышление и отсюда на волевую сторону поведения людей. Напомню, что ранее тут на форуме в теме про указанных сектантов( когда они ещё не были запрещены) один форумчанин говорил о наличии таковых в администрации города и их агрессивном психологическом давлении на других сотрудников. Ну вот теперь видим остаточные явления проявляются при том, что нынешняя администрации по крайней мере на выборах использовала политтехнологии, что в принципе те же самые методы психологического давления что и используемые сектантами.Это же целая система взаимоотношений , сформированная ранее и какие-то изменения в ней вынуждают эту систему компенсировать другими – в данном случае в общественном транспорте удалить второго члена экипажа автобуса, так сказать. Причем ведь в подавляющем большинстве кондуктора женского пола!!! были. То есть если раньше продавец( тут юридический термин) – женщина( традиционно для российского общества), то теперь – мужик. Соответственно изменения в психологическом аспекте будут существенные в рамках общества города.Потому в данном плане, чтобы минимизировать эти всякие деструктивные влияния, необходимо требовать наличия кондукторов в автобусах как было ранее. Тем более что эпидемиологическая обстановка к тому обязывает – чтобы пассажир не протискивается через весь набитый автобус, чтобы оплатить водителю проезд.Да и вообще – о каком капитализме в России, как иногда трещат коммуняк, может идти речь, если администрация города диктует частным предпринимателям как им торговать. Первозка пассажиров – это тоже купля-продажа.По мне так эти перевозчики не ходили бы в суд, а просто ставили старые номера на свои автобусы и продолжали бы также возить людей как и раньше. В конце концов конституционная норма о том, что народ может осуществлять свою власть на прямую осталась. Главное налоги и тд платить.Чтобы администрации диктовать частникам где, кого и как возить – надо сначала купить нормальные автобусы, топливо, дороги в соответствующем виде поддерживать и тд и тп.А где все это от них, чтобы диктовать свою волю частному предпринимателю -?
Copyright ©