OLD-idmessage-543002

#2322842
Профф
Участник

[quote name='fihal45111'] была “Волга” как у ГАИ. [/quote]Дармоеды из этой службы ездили на самой прожорливой машине – весьма показательно. В развитых странах в то время, и тем более сейчас, такого не было и быть не могло. Чем занималась эта Волга с дармоедами на борту? Дублировала функции ГАИ? Очевидная расточительность, присущая временам стагнирующего строя. Это как госприёмкой пытались повысить качество продукции. Другое дело, что гибдд сейчас свои функции не выполняет, но никакими волгами это не исправить, и не один дурак сейчас этот маразм оплачивать не будет.[quote name='fihal45111'] водители после отпуска там сдавали ПДД [/quote]А вот это здравый элемент обеспечения безопасности.[quote name='fihal45111'] питались полноценным обедом в столовой и первую и во вторую смены, при зарплате 500-600 рублей-обед из нескольких блюд стоил 70 копеек!! [/quote]Было бы любопытно узнать, обеспечивал ли рентабельность билет в 5 копеек, т.е. обслуживание вонючих суперпрожорливых лиазов, которые надо было чинить чуть ли не постоянно, и сказочные по меркам СССР, в целом, зарплаты, ну и Волгу с дармоедами. Полагаю, что эту сказку датировали из чьих-то карманов. Опять же показатель крайней неэффективности из-за которой в том числе и развалился Союз.Жаль, что Вы не описали троллинг пассажиров того времени в виде захлопывания дверей автобуса перед носом бегущего клиента. А нахрена он нужен, поедет он или нет – з/п не зависит, а вот поржать с него на скучной работе – милое дело.Муниципальные атп развалились в большинстве городов именно потому что оказались неспособны конкурировать с частниками. В живых остались лишь те, кому повезло с эффективными руководителями, или те, кому шла помощь от муниципалитетов, опять же из чьих-то карманов.Пассажиропоток с тех пор упал в несколько раз в первую очередь благодаря в несколько раз увеличившейся автомобилизации. Так что Ваши тёплые воспоминания почитать приятно, но аналогии с нынешними временами некорректны.