Все чаще вижу, обосрать отечественный самолет- правиломхорошего тона.В новостях про авиапроишествиях с иностранными самолётами причем, часто даже тип самолета не указывается.Что касается вибрации авиадвигателя, она закладывается в его характеристики. И при даже незначительном отклонении вызоветсрабатывание сигнализации, что требует от пилота прервать взлет.Причину срабатывания быстро установят, возможно дажедвигатель не причём, отказ блока или датчика вибрации.Поверьте специалисту, отказы тех же boeing и airbas не намного реже,это в любой авиакомпании подтвердят.Просто новости об этом быстро сливаются. А то, что прерывание взлета как правило приводит к авиакатастрофе- чушь полная.Ни одного летчика не допустят к самостоятельным полетам, если не сдать зачёт на тренажёре, в том числе с отработкой особых случаях ( пожар, прерванный взлет и т. п.),которые пилоты проходят каждые полгода. Но особенно насмешило – ,,точка принятия решения,, – горе специалиста.