[quote name='knaapo'] Вы своими то мозгами научитесь думать.А то очередной Джо Байден отключит рубильник под названием-“интернет”,о кей гугл придетсяв форточку кричать. [/quote]Конечно вы тут в данном конкретном случае оказались правы чисто по формальным юридическим причинам, к сожалению.Во-первых – по формальным юридическим причинам – потому как писал сии нынешние правила( употребил понятие скорость вместо точки) видимо человек, которому вы бы как раз и предложили думать своими мозгами, а не мне, и для которого ВПП – это прямая, а не отрезок на плоскости.Во-вторых – к сожалению – потому что, имхо, это не способствует безопасности полетов, мягко говоря. Косвенно вы сами это подтверждаете этим постом – буквалистичность, что там прописано в правовом документе регламентирующим этап взлета. Хотя для пилотов это не в вину говорится – они должны четко следовать инструкции. В стандартных( обычных, нормативных и тп) ситуациях! Но ведь случаются отклонения. И в данном случае подсознание пилотов будет заточено по этому понятию – скорость, а остальные параметры будут уходить на второстепенный план. И при каком-то неблагоприятном развитии ситуации это создаст дальнейшую цепочку негативов, которые приведут к катастрофе. Допустим чуть-чуть не достиг вашего понятия скорости принятия решения и прерывает полет, а что с концом ВПП!? Ему хватит!? Может в этот раз двигатели менее эффективней работали( погода, воздух, топливо и др параметры) и он чуть дольше разгонялся и ему уже не хватит метража!? Тоже чуть-чуть, но как бы там неизвестно что может оказаться в тот момент сразу после полосы. А в голове у него ваше понятие – скорость! принятия, а где он там на полосе ее достигает история( человека писавшего правило) умалчивает.Да, там что-то подразумевается – штурман( если есть) , компутер, но отношение к надежности компутера пока что в таких вопросах( жизни и смерти) все-таки менее доверительней, чем к человеку.Так что принятие решения о взлете – это всегда точка! в пространстве( на отрезке – ВПП). Объективно, вне зависимости от ваших писанных правил. И я поэтому сказал о точке принятия решения в самом начале без всяких интернетов, что вы мне стали тут приписывать, видимо судя по себе. А на правила я уже сослался после, бегло посмотрев в сети.Поэтому ваше –[quote name='knaapo'] Вы своими то мозгами научитесь думать.А то очередной Джо Байден отключит рубильник под названием-“интернет”,о кей гугл придетсяв форточку кричать. [/quote]Относите это в первую очередь к себе. А то с вашим понятийным аппаратом в правовой регламентации авиационной деятельности уже не лучше( или хуже – без разницы) становится как в теплоснабжении – прямую на обратку и наоборот, что потом жильцы варят яйца под краном с горячей водой.В результате – гибнут пилоты и пассажиры, при этом пилотов стараетесь сделать виноватыми.ps. Как пример исключение напомню про Дамира Юсупова – для сведения он сначала учился на юриста, это потом он пошел в пилоты 🙂 ,потому, имхо, и сумел аварийно посадить самолет на кукурузное поле. Был бы как вы мыслящий “по буковам правил”( шаг влево, шаг вправо …) скорей всего бы не смог.