OLD-idmessage-543545

#2323385
Alone
Участник

[quote name='Николай'] Вот кого не спроси – все зашибись. [/quote]Вам дали ссылчу – читайте) Но сразу скажу что никогда не говорят об ошибках конструкции, ни официальные представители, ни простые работяги. Причины для этого разные в т.ч. ЧСВ и тупость отдельных пациентов, страх за место, но чаше это обычная недостаточная информированность. Т.е. спрашивать Вы можете – но для ответов должны быть пройдены фильтры, а фильтр это сопротивление, а течет там где свободно и значит да))) – большинство ответов будут что все норм, большинство отвечающих будут в это даже верить, большинство не допустит даже мысли что они не правы) Отсюда следствие – заявлять о проблемах всегда и везде будет именно меньшинство и как правило этим словам не будут придавать значения пока не станет слишком поздно. Ну и тот факт что Вы сам себе дополнительный фильтр исключать не надо..Хотите увидеть самую суть, о чем столько шуму, смотрите по ссылке на стр.166) На той же странице написано – “Что же касается споров – то по SSJ в них все родилось еще наверное 90 страниц назад, и сколько бы вы ни ставили +”1 к карме Боинга, хоть и были дырки”, и “+1 к A320 за смотрите как красиво отвалилось” от этого ничего не изменится и тем более не родится, не в последнюю очередь потому что инженеров вы всех разогнали”Это тоже проблема, но кто о ней знает, например Вы о ней что-то знаете?))) Причем замечу что очередной неуч еще с этим стал спорить))).Очевидно что безопасное разрушение навески расчитано только на вертикальную нагрузку, но все равно она ломает лонжерон (по видео из Шереметьево, и существенно так ломает). А на случай в Якутске навеска стойки вообще не расчитана на безопасное разрушение потому что на ВПП не должно быть таких ступенек). Что именно делают с этой проблемой в ОАК тайна сие есть))) По мне там напрашивается три варианта решения и испытание существующей схемы, и там заранее нельзя сказать какие результаты дала бы такая проработка. Кстати я не слышал об отдельном испытании аварийного разрушения навески основной стойки, хотя узел сложный и жесткий где такое испытание напрашивается, по-моему) Ну вот Вам выдана порция инфы и что будете с этим делать?))) А потом почитайте стр.44. Лично я ничего про это не знаю т.к. не моя тема и отчетов не видел. Считают что все ок), только люди сгорели.Что касается “норм”) – несите эти нормы почитаем а то голословно заявляете. Авиационный Правила наверное почитали? или где Вы увидели такие нормы) Нормальные люди говоря слово “норма” сразу говорят – какая))) (есть АП25.721).