OLD-idmessage-543581

#2323421
Новичок
Участник

[quote name='Alone'] Кстати я не слышал об отдельном испытании аварийного разрушения навески основной стойки, хотя узел сложный и жесткий где такое испытание напрашивается, по-моему) [/quote]В каждом авиационном заводе есть лаборатория статических испытаний для проверки прочности планера самолета путем приложения статических нагрузок до поломки конструкции или узла…Поэтому, из серии, через какое-то количество выпущенных самолетов, каждый раз один отправляют в лабораторию на испытания…Конечно, в лаборатории испытывают на прочность и шасси…По поводу размещения двигателей под крылом Суперджета было много в свое время противников в форуме, спорил и я, не согласный с такой схемой размещения двигателей. Но самолет планировался на эксплуатацию за границей, а там много самолетов с такой подвеской двигателя и победила эта схема…Но из-за особенностей конструкции данного самолета подвеска двигателей под крылом в конечном итоге получилась столь низкой ( где-то чуть более 40 см от ВПП до гондолы двигателя, точно не помню), что, коснись, если понадобится, то бОльшей мощности двигатель уже не разместится по габаритам гондолы (такая проблема была на каком-то Боинге)…Вот такие дела…