Судя по всему, администрацию закусило, что с ними судятся, но это не значит, что нужно сводить счёты и заставлять страдать как исполнителей, так и пассажиров. Если свидетельство на осуществление перевозок выдано, то нельзя его в одностороннем порядке отменять, без явных нарушений договора и без согласования всех сторон.А вообще нужно было искать консенсус. Нужно разрабатывать такую схему, которая будет устраивать обе стороны. Например разбить на временные сегменты, чтобы во время пиковых нагрузок по маршруту было больше автобусов, а в сниженный период увеличивать интервалы, сокращать количество автобусов, с возможностью в это время, на усмотрение перевозчика перебрасывать на другие маршруты, в рамках одного исполнителя. Возить один воздух в каждом рейсе не правильно, нужно хотя-бы чередовать, как минимум. Но всё прописывать в соглашении и изучив статистику пажиропотока по конкретным маршрутам с разбивкой например по пол часа. Пассажиры, если будут знать правила игры, то быстро приспособятся. А если уже ничего не получится, то вернуться к старой схеме, которая хоть как-то, но работала. Если руководитель отдела транспорта не справляется, значит должен уйти в отставку. Остановка любого маршрута хотя бы на один день, не по форс-мажорным причинам, должна рассматриваться как ЧП, если не в рамках города, то хотя бы района, и должна решаться в экстренном порядке с привлечением достаточного админ ресурса.
Copyright ©