[quote name='Mikos'] А вообще нужно было искать консенсус. Нужно разрабатывать такую схему, которая будет устраивать обе стороны. [/quote]Нужно было не консенсусы искать, а сразу дать от ворот поворот москвичам. В жесткой форме желательно, ибо ничего хорошего они сюда не приносят. Исторический материализм так сказать. Это не революция у администрации получилась, а – “Мамай прошел” [smile badgrin] И не надо было трогать без согласований с самими пассажирами( референдума) сложившуюся не за один год систему их перевозки.А сейчас то чего уже говорить про другую сторону, то есть про нас – граждан города, которые постоянно или часто периодически пользуются автобусами и на мнение которых администрация положила огромный болт.Они без нашего спроса решили загнать нас “железной рукой в счастье”. Моя позиция – реституция( возврат к прежнему), а москвичам указать на выход. Можно вместе с мэром.[quote name='Mikos'] Нужно разрабатывать такую схему, которая будет устраивать обе стороны. Например разбить на временные сегменты, чтобы во время пиковых нагрузок по маршруту было больше автобусов, а в сниженный период увеличивать интервалы, сокращать количество автобусов, с возможностью в это время, на усмотрение перевозчика перебрасывать на другие маршруты, в рамках одного исполнителя. Возить один воздух в каждом рейсе не правильно, нужно хотя-бы чередовать, как минимум. [/quote] Они видимо как и вы рассуждали. Всякие там их статистические обезличенные подсчеты-расчеты не приведут к ожидаемому. Я еще раз повторюсь про кондукторов. Они( рэволюцыонэры) видимо увидели, что левачащие на другом маршруте водители, собирают хорошие деньги и решили прибрать это дело к рукам( наверняка кинув косточку водилам от зарплаты кондуктора). Но те водилы, которые левачили до революции, как правило “подрезали” основных кто на маршруте с кондукторами ездил. Потому у них и был такой доход. Имхо! А сейчас – кого им “подрезать”.До этой революции основные кто на маршруте с кондукторами так сказать набили тропу. И пассажиры за годы! сложившейся системы привыкли к тому что такой-то автобус примерно в такое-то время – плюс-минус 5 минут гарантированно подъезжает. И немалая роль в этом принадлежит кондукторам – они ведь непосредственно контактировали с пассажирами и так или иначе, сознательно или подсознательно, но присматривались – кто, сколько, где, когда садится, сколько проезжает и тд статистические нюансы, которые никакими компьютерами не просчитать. Соответственно они корректировали водителя, так сказать некое подобие штурмана( по оптимизации маршрута). И хоть леваки и отнимали у них часть выручки( пассажиров), но все равно как-то держалось. А теперь “грачам” захотелось прибрать себе все. Они думали как коммуняки – отнимем средства производства( маршруты) и бабло пассажиров станет нашим. А про человеческий фактор – ну тут тоже самое коммунячье – винтики системы.Все, все порушили – деревья сносят, автобусы .. что дальше!?