OLD-idmessage-543828

#2323665
Mikos
Участник

Чтобы сразу дать от ворот поворот нужно изначально давать адекватные и конкретные условия в тендере, предварительно изучив вопрос и проконсультировавшись со специалистами и основываясь на статистику, раз уж развалили действующую систему.[quote name='Бритва64'] Они видимо как и вы рассуждали. Всякие там их статистические обезличенные подсчеты-расчеты не приведут к ожидаемому. [/quote]Скажу честно, в Комсомольске давно не живу, бываю наездами, но объездил пол мира и есть с чем сравнивать. Я не специалист в этом вопросе, поэтому могу только рассуждать и говорить как это действует в более цивилизованных странах, на основе наблюдений и общения со сведущими в этих делах людьми. Изменения интервалов движения всегда и везде считались нормальной практикой. И поверьте это работает. А то что вы называете обезличенная статистика, это то что даст адекватную картину и действует по всему миру, если конечно способ получения статистики адекватен. Если пользоваться от фонаря нарисованными цифрам, то и получим ситуацию как обычно. Что например мешает собрать на несколько дней пробный маршрут с частыми интервалами и с помощью кондукторов или регистраторов замерить пассажиропоток в разные промежутки времени, подбить статистику и разбить по периодам на интервалы, чтобы когда большой поток было больше рейсов, когда меньше, то соответственно меньше рейсов, а когда практически нет никого, то просубсидировать пару рейсов. Бывают такие маршруты, которые заранее убыточны напрямую, но принося доход косвенно, такие должны субсидироваться, а не просто навязываться в качестве не выгодного для перевозчика направления. Например трамваи в некоторых городах, где они ещё остались, зачастую не совсем выгодны, но они избавляют от пробок, разгружая трафик, и вредное влияние на экологию зачастую меньше, плюс транспортная доступной позволяет жителям добираться до мест работы или мест инфраструктуры, которые приносят ощутимый доход в виде налогов и прочих поступлений.Также могут быть направления, где большие автобусы могут быть не рентабельны, а вот маршрутки в самый раз. Несколько дней таких поездок покажут адекватные усреднёные цифры на какой-то период, например квартал. А всё грести под одну гребёнку это расточительство, тем более заключать договор на длительный срок не имея картины по не обходимым интервалами в разные сезоны, с учётом праздников, выходных, времени года, стихийных бедствий и т.п. С помощью такого регулирования можно отработать процесс до автоматизма и принести очутимую пользу всем сторонам. А сказать, чтобы поставили дополнительно 8 автобусов на рейс это не выход, если это не будет всё просчитано и обосновано. Можно, конечно, пойти по Африканской модели отменить все маршруты и пустить на самотёк. Авось, рассосётся. Или как в некоторых странах, где кондуктора сами решают как ездить, без учёта потока, ездить на развалинах с открытыми дверями, чтобы пассажиры сами запрыгивали, или стоя на остановке ждя полного заполнения, громко крича и зазывая клиентов, и устраивая гонки, чтобы первым забрать пассажиров.На самом деле, существует куча моделей, уже действующих. Только где-то походят адекватно к решению и даже подключая специальные институты, а где-то действуют по старинке. Но изучение вопроса нужно осуществлять до отмены маршрутов и проведения транспортной революции.