OLD-idmessage-543985

#2323822
Mikos
Участник

Не знаю кто сбил и считать ли данный эпизод терактом, но доказательство умысла специально сбить гражданский самолёт стороной ополчения представляется весьма сомнительно. А вот доказательство преступной халатности или даже умысла тех, кто не закрыл воздушное пространство для гражданских рейсов в условиях ведения активных боевых действий явное. Все же знали, что ведутся боевые действия и по факту позже признаны две стороны конфликта, тем более, если не изменяет память, помимо Боинга были сбиты, хоть и на других высотах, другие самолёты, с украинскими силовиками. Обе стороны действовали в военных условиях, только ополченцы не могли разбирать где гражданский самолёт, а где перевозящий ВСУ. Также у всех были данные, что у обоих сторон есть вооружение, которое так или иначе может представлять опасность для самолётов.Несмотря на то, что пострадали гражданские, и как бы страшно это не звучало, это издержки войны, кровь на всех сторонах, но фактически судебный процесс является политехнически ангажированым и каждая сторона пытается переложить вину с одной на другую. Хотя причиной катастрофы, по моему мнению, является не закрытие воздушного пространства в условиях боевых действий, а вот тут нужно разбираться намерено это или халатность и кто виноват. Дальше уже смотреть на фактических исполнителей. Если допустить, что сбили ополченцы или ВСУ, то осознавали ли они на момент запуска, что это гражданский рейс, а не военный. Если это кто-то из них и осозновали, то судить. Какими бы не были “героями”, но военные преступления должны быть расследованы со всех сторон. Поскольку они отказываются признавать, то тяжело понять осознание и факт умысла и возможно совершенного ими преступления, то нужно дальше тщательно расследовать, а вот факт допуска самолёта в воздушное пространство над территорией боевых действий на лицо и сомнению не подлежит. Как минимум список подозреваемых и подсудимых должен быть расширен.