OLD-idmessage-544026

#2323862
 VaIerik
Участник

Я однозначно не спец и не профф, но чисто по жизни, по бытовому эти псевдобонусы, разберу примерно так:Занятость коренного населения района: нужны специалисты технари знакомые с газовой отраслью, знающие тех документацию, имеющие языковую подготовку. Много таких и есть ли вообще в районе, не на подсобные на “земле” так сказать в посёлке Де Кастри типа принеси, убери, подай. Так и местных де кастринских думаю предостаточно, зачем с Богородского, и сколько 20 человек, хотя тоже неплохо, но всё же. И это не какая там сегрегация, это жизнь капитала. И будет принцип типа как с коренными где то там…Второе – аэропорт, так он в первую очередь нужен для доставки на работу специалистов вахтовиков из вне страны или изнутри, ну никак не для жителей Де Кастри, или для них взлётку под Боинги положат. Так и сейчас на грунтовку после работы грейдера типа Л -410 сядет и взлетит и курсом до Хабаровска или Владика. Здание аэропорта – да обошьют разноцветным сайдингом, изнутри дерево пластиком типа и вуаля инвестировалиДорога Комсомольск – Де Кастри, неужто в асфальт закатают, не верю, хорошо раз в месяц грейдер разравняет и уже хорошо, или будут туды-сюды танкеры на колёсах до Комсомольска и далее в Ю .Корею?Утопия это всё, чисто показать как всё будет прекрасно, новые Нью Гвасюги.Сейчас в Де Кастри нефте наливной терминал и что – побывайте в посёлке, оцените. Не круче конечно чем в Богородском, безусловно, ранее был на ютубе фильм Де Кастри – гляньте.Приход капитала это хорошо вроде, а инвестиции в кого или под кого, под того, кто и будет строить этот завод, застройщика. Но поглядим.Напомнило о приходе японского инвестора на переработку леса дальневосточного: лес в Японию, опилки спресуют и на строительство деревянного жилья на пос.им Горького, аж 50 домов – это так образно, но по сути верно. И цена вложением в инфраструктуру района и края тыс 300 в долларах.