OLD-idmessage-544218

#2324054
Mikos
Участник

О проблемах решения с производителями горячей части было заявлено в ноябре 2018, а уже согласно статьи из Авиатранспортного обозрения от 7 декабря 2018, [link url='http://www.ato.ru/content/safran-dorabotala-kameru-sgoraniya-dlya-sam146'] Safran доработала камеру сгорания для SaM146 [/link]. Там же, в статье от 1 ноября 2021 указано, что [link url='http://www.ato.ru/content/evropeyskiy-regulyator-proveril-proizvodstvo-dvigateley-dlya-samoleta-superjet-100?sea=33712'] Европейский регулятор EASA провёл очередной аудит производства [/link] этого двигатель, соответственно его использование допускается, и останется на ближайшие годы безальтернативным вариантом для SSJ 100. ПД-8 находится в стадии разработки, стендовые испытания намечены на начало этого года, сертификация ожидается 2023г., после чего потребуется время на организацию массового производства. Если альтернативы пока нет, то в принципе логично, что пока будут использовать этот двигатель. Будем надеяться, что всё будет работать как нужно.