[quote name='Alone'] А на случай в Якутске навеска стойки вообще не расчитана на безопасное разрушение потому что на ВПП не должно быть таких ступенек). Что именно делают с этой проблемой в ОАК тайна сие есть))) [/quote]Все гениальное просто. Свою некомпетентность заказчик считает нужным переложить на подрядчика.[link url='https://lenta.ru/news/2022/02/02/sud_4_aprelya/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop'] ССЫЛКА [/link]“По словам адвоката, ответчиками в суде выступят пять французских компаний-поставщиков систем и частей самолета, а также одна немецкая и одна американская компании: Leach International Europe, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS, Safran Landing Systems, Thales Avionics, PowerJet, L’Equipement et la Construction Electrique (ECE), Curtiss-Wright Corp.”[quote name='Alone'] Что касается “норм”) – несите эти нормы почитаем а то голословно заявляете.[/quote][quote name='Alone'] Лично я ничего про это не знаю т.к. не моя тема [/quote]Странно полагать, что по каждой теме форума по городским новостям могут высказываться исключительно узкие специалисты. Обычно для этого есть специальные люди, с мнением которых мы можем соглашаться либо спорить. Персонажи с манией величия, само собой, проходят отдельным списком, но сейчас не об этом.”Турунов напомнил, что, согласно комплексному заключению экспертов в области авиационной безопасности, авиакатастрофа произошла из-за дефектов в строении SSJ-100 и его несоответствия нормам летной годности. При аварийной посадке не произошло опережающего разрушения основных стоек шасси при превышении перегрузки, что в свою очередь привело к разрушению кессонов топливных баков, лавинообразному истечению топлива и пожару.”
Copyright ©