Не было счастья, так несчастье помогло. Международная обстановка сейчас такова, что нормальная доставка начинающего клёпальщика на авиазавод или грузчика на АСЗ-вопрос несусветной важности. Может реформа была нужна, но главный баръер-отсутствие у чиновников рычагов влияния действенных на предпринимателей перевозчиков-которых убивает тоже погоня за прибылью. Поэтому в корреспонденции в инстанции настаиваю на возрождении обновлённого муниципального ПАТП нового облика и на началах государственно-частного партнёрства, в известной степени, тоже. Стратегические предприятия города, работники на них, требуют супер-ПАТП! Пока не применил самый мощный свой аргумент -обращение к Министру обороны (у меня как военного пенсионера личный кабинет в электронной форме там). А вообще, на примере нашего города можно видеть как происходит смена поколений во власти. Пока по принципу-тупой, ещё тупее получается. Если честный-так тупой, если продвинутый и смышлёный-так вор и коррупционер…
Copyright ©