[quote name='Tars'] Январь 2012 года, борт номер 4 [/quote]Основные базовые испытания, для внесения данных в сертификат типа проводились на самолёте №95004 – в период с 25 февраля по 19 марта 2010 г. 95004!Дополнительные сертификационные испытания для расширения условий эксплуатации в условиях низких температур наружного воздуха проводились в январе – начале февраля 2012 г. на самолёте №95005. 95005! Перепутали всё, значит. Но это и не важно. [quote name='Tars'] В качестве специалиста бюро протокола КнААПО [/quote]А вот это уже важно. Вы же не имели НИКАКОГО отношения к технической составляющей этих испытаний. Так зачем же написали так многозначительно об этом? У меня более нет к Вам вопросов. Ваше мнение – лишь субъективное мнение обывателя, способного сравнить Суперджет с телегой.Я давно заметил, что среди тех, кто любит бестолково поливать Суперджет дерьмом, преобладают “специалисты бюро протокола” и другие туристы, далёкие от техники. А чем больше человек в теме, тем более он далёк от этого занятия. Реальные спецы могут обсудить конкретные недостатки, которых хватает, не более