[quote name='Профф']А вот это уже важно. Вы же не имели НИКАКОГО отношения к технической составляющей этих испытаний. Так зачем же написали так многозначительно об этом? У меня более нет к Вам вопросов. Ваше мнение – лишь субъективное мнение обывателя, способного сравнить Суперджет с телегой.Я давно заметил, что среди тех, кто любит бестолково поливать Суперджет дерьмом, преобладают “специалисты бюро протокола” и другие туристы, далёкие от техники. А чем больше человек в теме, тем более он далёк от этого занятия. Реальные спецы могут обсудить конкретные недостатки, которых хватает, не более [/quote]Эх, батенька, мне вас искренне жаль. Во-первых, в климатических испытаниях в январе 2012 участвовали оба борта, 95004 и 95005, их отличие только в том было, что у четверки был салон эконом класса полностью, а у пятерки – бизнес. Во-вторых, в авиатехнике я как раз-таки весьма шарю, иначе бы не переводил Пекарша и Огаркова в цехах завода и на выездных мероприятиях. Это я к тому, что я переводчик с уклоном в техническую сторону. Ну а вы, сударь, извольте впредь искать информацию повнимательнее, и ваши “фи” меня особо не колышут, я то там был, а вы нет:) Полегче, товарищ. А то споткнетесь об свой же длинный язык при ходьбе.