[quote name='Denis_KnA'] Люди привыкнут к чему угодно. Если это 10 лет не менялось, что тут хорошего? [/quote]А что объективно за 10 лет поменялось!?Новый завод построили с числом рабочих мест этак более 500!? Или может новый спальный район где построили!?Хотя бы взять налоговую, что на Московском, – неужели переехала!?То есть – какие были объективные основания для транспортной революции!? Правильно – никаких!!!Ну прямо все по Салтыкову-Щедрину – ходили из кабинета в кабинет, маялись от безделья – “чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать”. И вот родили.А какие-то динамические изменения( корректировка) в имеющихся( ну тех старых – 33, 37 и тд) маршрутах предусматривались действовавшим муниципальным законодательством( нормативно-правовых базой). И кстати оно до сих пор действует юридически, так что у старых перевозчиков по старым маршрутам по старым номерам остаётся полное право прицепить старый номер и выйти на линию.Так что уважаемый лоббист не знаю какого банка – постройте сначала где-нибудь завод и спальный район для его работников, а потом вводите для них маршруты с безналичной оплатой и тогда с полным правом( и моральным) собирайте свою мзду за эквайринг оплаты проезда. Кстати и Путин там что-то недавно говорил про инвестиции в свою страну, а не вывозить. Вот пусть эти москвичи( или кто там глаз положил на наши перевозки) и вложатся сначала в такую инфраструктуру перевозок. А так вы на халяву, на готовое захотели.
Copyright ©