OLD-idmessage-544590

#2324424
Analyst
Участник

[quote name='permsk2'] При испытании так и должно быть: на кнопки нужно не нажимать, а давить; штурвал (или джойстик) не тянуть, а дёргать; самолет не садить, а плюхать…, чтобы техника была с большим запасом прочности в случаи возникновения человеческого фактора. [/quote]Ни разу не специалист по испытаниям планеров, но сомневаюсь, чтобы самолёт, отправленный на испытания по эксплуатации при низких температурах, начали бы ронять на ВПП, да ещё при наличии на борту посторонних людей из службы протокола. 😀 Да и в целом, идея проверить прочность узла, посильнее подолбившись о ВПП, весьма сомнительная. Сегодня каждый критический узел рассчитывается аналитически, а если есть необходимость проверить результаты э расчета, то достаточно установить датчики напряжений и ускорений.