OLD-idmessage-545108

#1818167
Бритва64
Участник

[quote name='fihal45111'] И дело считаю не в Путине, а в том что наша страна богатейшая страна Мира и многие страны Мира хотят пользоваться нашими богатства. [/quote]А в ком !? Ну значит в вас – пенсионерах, что вы упорно продолжает крутить уже стертую до дыр пластинку, в надежде что он вам кинет еще одну 10-тысячную подачку за какое-нибудь голосование по поправкам во что-нибудь.[quote name='xenomorph'] На Франции свет клином не сошёлся. Тем более, как тут уже писали, их “движки” довольно “проблемные”. [/quote]Еще раз повторю что их движки не проблемные. Перефразируя кота Матроскина – ума у кое кого не хватает.Сказывается тяжелое наследие “самого лучшего” в мире образования.В этот раз дам расшифровку – на скоростях близких к скорости звука, кои может развивать Суперджет, воздух попадающий в воздухозаборник начинается греться быстрее. По аэродинамике там порог скорости существует. То есть после преодоления некоторого порога скорости( естественно что не! сверхзвук, но довольно близко) зависимость нагревания от трения о воздух будет уже другая( в бОльшую сторону). Соответственно в горячую часть двигателя он попадает уже горячий, далее плюс обычная рабочая температура – вот и получается, что к рабочей будет добавляться 50+ градусов цельсия, а там уже другие пороги есть по термоустойчивости материалов внутри двигателя. Вот вам и снижение ресурса. Потому как эксплуатанты же у нас – ой да чем там какие-то лишние 50 градусов, это же не тысяча. А законов физики в голове от советского института( сопромат и тд) у них не осталось, что там может быть еще оставалось после заполнения тремя китами коммунизма( самые обязательнейшие предметы в совке – научный коммунизм, история КПСС и политэкономия [smile badgrin])То есть необязательность соблюдения режимов эксплуатации двигателей – на какой высоте какая скорость, схемы взлета и посадки, настройка электроники двигателя и тд. и тп.[quote name='Analyst'] Все самолёты находящиеся в международном лизинге (515 из 980) должны быть возвращены в ЕЭС не позднее 25 марта. [/quote]Дополню ваше подробностями о том, [link url='https://www.rbc.ru/business/26/02/2022/6218bf3d9a7947a5bed5b1ab?from=newsfeed'] на чем российские авиакомпании будут летать после запрета поставок Airbus [/link] – лайнеры Airbus – 322 самолета – обеспечивали 40% пассажиропотока авиации в стране. Санкции фактически лишают перевозчиков возможности эксплуатировать этот флот, говорят эксперты.