[quote name='Alone']Это что же получается, когда понадобились результаты вашей многолетней работы, а их нет?))) [/quote]Не так. После закрытия канадского офиса в 2014, оказалось, что команда из 80 квалифицированных и обученных специалистов-двигателистов вовсе не нужна ОДК. 20% уехали за границу, молодежь разбрелась кто куда. Оставшаяся половина пристроилась в холдинг Авиаоборудование, где за 2 года за счёт собственных средств компании была разработана документация на маршевый двигатель для Ансата и вспомогательный – для МС21. После смены главы холдинга, новый ГД не стал ждать когда государство профинансирует эти работы и просто ликвидировал непрофильный актив. На этом мое короткое участие в отечественном двигателестроения закончилось. Кстати так-же бесславно прекратили своё существование многие инженерные офисы, работавшие с западными компаниями.Поэтому сегодня мы и летаем на импортном оборудовании, но скоро эта лафа закончится.