Встречал в печати такой случай, причина была в прокладке клапана. Так и тут повлияло скорее всего что-то не существенное, причем об этом несущественном 100% знают уже лет 10 но пока некогда))) Врят ли причина в забытой форточке, открытой двери или в просверленной диверсантами дырке – пусть проверят оставляли ли там американцев одних в туалете)))А вот про выработку топлива действительно не понятно. Во-первых не сказано сколько самолет летал и сколько выработал, самому искать лень, но согласитесь есть разница между одной лишней тонной топлива и половиной всего его веса. По Шереметьево уже знаем что они порою берут топливо на 2 полета туда и обратно, если этот вырабатывал то имел полный запас на 2 полета. У самолета есть разрешенный посадочный вес, вполне могли выработать до его верхней границы всего тонну или чуть больше. Может там свои инструкции, написанные непонять из каких оснований, может прямо приказано садить скажем не более чем на половине объема. На каком режиме садили, на какое покрытие, это ведь тоже влияет на решение. Т.е. слишком много неясного чтобы спорить тут правильно там летают или не правильно))) Ну, на первый взгляд выработка топлива в самом деле выглядит странной.