Очень сильно замученная история с этим МН17. И главное что ни одна из сторон не желает в раскрытии истины. Всех устраивает эта многолетняя тягомотина “перетягивания канатов”.Имхо, самолет выполнявший этот рейс МН17 17 июля 2014 г тот же самый, что выполнял рейс МН370( Куала-Лумпур – Пекин) 8 марта того же года. Во-первых, бортовой номер 9M-MRO( Малазийский) легко переделать на 9M-MRD( Донецкий), всего лишь немного перерисовав последнюю букву.Во-вторых, на имевшихся в сети фото места крушения( падения обломков) МН17 у трупов довольно странные следы для прижизненных травм, то есть подозрение что травмы от крушения самолета уже посмертные. К тому же тогда в 2014 г в некоторых сми от очевидцев говорилось о смердящем трупном запахе от обломков.В-третьих, это все в один год с разницей всего в 4 месяца! В предыдущем 2013 году американские ученые опубликовали отчет о том, что к середине 2014 г у Ирана будет достаточно обогащенного урана для создания ядерного оружия. К чему тут упоминание про Иран !? Дело в том, что в “исчезновении” малазийского МН370 прослеживается иранский след – двое иранцев, купивших билеты на этот рейс по поддельным документам и оказавшимися на этом борту. Все бы ничего, но на этом борту летели 20 сотрудников американской компании “Freescale Semiconductor”, занимающейся производством полупроводниковых компонентов, чипов( микроконтроллеры). Как афишируется для автомобилей, но если глубже посмотреть, то и для военных нужд.И надо же такому совпасть – на следующий год в марте 2015 г компания “NXP Semiconductors”( внимание!!! – со штаб-квартирой в г. Эйндховен, Нидерланды) объявляет о приобретении вышеуказанной компании, 20 сотрудников( акционеров вроде бы даже как писали ранее) которой оказались на рейсе МН370. Приобретает ровно через год после “исчезновения” того малазийского Боинга МН 370, таким образом образуя четвертого по величине производимых процессоров в мире. Повторяю – со штаб- квартирой в Нидерландах! При сулящей общей стоимостью активов в 40 млрд. долларов можно любой рейс замутить, с любым нужным номером. Благо для них( тех кто в Нидерландах) что в Малайзии процветает коррупция – вообще любой рейс за хорошие деньги организуют( или напишут по бумагам).Возвращаясь к двум иранцам на том борту. Иран как бы мусульмане, а командир того пропавшего малазийского Боинга Захари Ахмад Шах был мусульманином, на чем могли сыграть те, кто склонил его угнать самолет. И не зря у него потом обнаружили в квартире авиатренажер, на котором он отрабатывал тот маршрут, по которому потом гадали поисковики. Захари четко расчитал что ему как раз хватит топлива до взлетно-посадочной полосы на Кокосовых островах. А больше и не надо было – на эту полосу очень рисковано сажать такой большой самолет, но высокий опыт, топливо практически на нуле снижают эти риски. Да и к тому же на Кокосовых островах преобладает мусульманство, так что, так сказать, свои по вере помогут.И за тот 2014 год по официальному отчету аэропорта Кокосовых островов значится( получается если посчитать в сравнении с другими годами) по прилетевшим и улетевшим что один прилетевший на остров самолет никуда не улетал. Легко подменить какую-нибудь “этажерку” дозаправленным Боингом и после некоторого времени отправить его куда надо.Ну а потом возникла необходимость как-то все это грязное дело оприходовать. Ну где ж еще так можно избавиться от “пропавшего” самолета как не в какой-нибудь “горячей точке”.Так что расследование сбитого в небе Украины гражданского самолета под рейсовым номером МН17 Нидерландами – это все равно что козлы и куры в огороде “пропалывают”.