OLD-idmessage-546250

#1819301
 VaIerik
Участник

Сразу примечание – не компетентен в авиа и авто проме, только на основе того, что ранее читал в СМИ, предположу то, что есть вариант перехода на выпуск “лада веста” и “лада гранта”Кроме того, вроде как 61% акций у автоваза у компании “рено”, она вложила в автоваз около 2 млр. в развитие автоваза и автоваз есть сейчас одно целое рено-автоваз-ниссан-митсубиси, насколько согласен нести убытки “рено”?Что да самолётов – то соглашусь, что будет не очень хорошо, оно и до этого “суперджет” в новостях не очень как то звучал,сможет именно санкции наконец то заставят производить реально что то своё качественное.Хотя с другой стороны наша промышленность – звено цепи мировой промышленности.Настораживает то, что по сми (двхаб) заканчивается срок эксплуатации самолетов “ан” на 50 пассажиров ещё советского производства, им на смену со слов губернатора Л-410 закупка, а где отечественные, хотя бы на 35 мест?Вроде как на место Жириновского в связи с его затяжной болезнью может быть и Дегтярёв.За последние 20 лет сложилось впечатление вертикали управления в том, что управление это есть чёткое выполнение инструкций свыше, не зависимо от их целесообразности и эффективности, нет инструкции – нет действия.Изменится ли что в условиях санкций, ведь за эти 20-ть лет по сути – остались ли руководители/чиновники с инициативой и умением, а не только умело исполняющие распоряжения свыше?