Не понятнозачем? Неужели будет бурный рост производства, промышленности и как следствие товаров в Комсомольске?Планируется/ожидается резкое увеличение грузов (уголь, лес в Азию и из Азии продукты и товары бытового потребления)через Комсомольск до порта Ванино и обратно в западные регионы?И, да, а когда наконец заработает (сделают) переход/площадку ” Китай – Большой Уссурийский о котором столь часто и пафосно говорил и в должности врио и в должности губернатора М. Дегтярёв?Если будут покупать/отчуждать то надеюсь не по остаточной кадастровой стоимости.И не объявят земли на которой стоят дачные участки “зоной жизненных интересов” хаб.края и страны – а потому цена “полушка”.Неужели будет рывок экономики края и как следствие благосостояния жителей района как минимум?Верю?Почему то нет. За период “вставания с колен” – разуверился.Увеличение количества “полос” движения – как “склад/отстойник” для хранения поездов/вагонов, потому как далее до побережья/порта – “затор” при увеличении интенсивности/количества вагонов?Может стоило лучше ещё одну, как минимум бросить колею Хабаровск-Комсомольск-Ванино-Совгавань?Или нет никакой уверенности, будет ли “экономический бум”, потому решили ограничиться сортировкой?Не помню – как бы должен быть “БАМ – 2”? и даже частник хотел вложиться в дорогу по транзиту того же угля с северов до порта в районе Чумикана.Как будет со строительством завода по переработке газа в Аяне, неужели отказали 100% китайским инвесторам?
Copyright ©