Не надо сильно на водителя автобуса здесь нападать, всякое бывает и не каждый его поймет, особенно, кто не бывал в шкуре крупногабарита, лучше его понять, промолчать и сделать вывод по своему вождению, его и так не простит ГАИ. Как известно, не ошибается тот, кто ничего не делает. Вам, некоторые не автолюбители невдомек, что есть график движения, который нужно соблюдать для пассажиров, а вы не пропускаете согласно ПДД даже автобусы отъезжающие от остановок, а в этом ДТП водитель автобуса, не дождавшись пока свободной дороги, решил ускориться, рассчитывая на культуру далеких пока не ускоривщихся до ДТП встречников, но Комсомольск не культурный Владивосток, по этому лучше бить ковш, чем во встречную в лобовую. Похоже, что и очередной, согласившмйся на вакансию водителя горавтобуса, уйдет снова пустую лесовозную дорогу, а тем временем все вакансии водителей автобусов не заполняются, а уж особоопытных набрать вообще трудно. Про организацию движения отдельная тема, и не только про дорожников, там есть что сказать например, по организацию объезда участка с ремонтом дороги, хотя о чем я, ведь отдела по БДД в ПАТП-1 уже нет, так же как и нет ни одного их пассажирских МУП. А дорожников во-первых похвалю за расширение проезжей части, еще бы посоветовал эту ул.Вокзальную шире расширить на одну полосу метров 100 перед трехфазным светофором в сторону ЖД вокзала, во-вторых, подумать, и сделать выводы на будущее, нужен ли был здесь бордюрный камень собирающий осадки на проезжей части, дороги лучше сохраняются когда на них вода не стоит в лужах, а сливается с проезжей часть на обочину, в кювет. Бордюрный камень нужен там где организована ливниевая канализация на проезжей части, зачем его лепить везде?! Бред и не нужный расход денег. По этому и дороги в городе ни как не могут отремонтировать, потому что воде некуда деваться.