Опа, и так переездов мало, еще и центральный хотят закрыть, люди еще не знают, которые целыми колоннами летом на сады ездят, многие эти новости не читают. Это что же получается, после закрытия переезда у 3-х садов, дачникам, с 3-х, 4-х, 2-х и многочисленных садов в том числе ЗЛК, расположенными за 3-ми садами, нужно будет по грунтовой дороге, разбиваемой после каждого дождя строительной техникой, делать крюк и наматывать киллометры назад к своей даче, а вечером ехать обратно от города по крюку домой назад ?!!! Это Поооолная Задница !!! Ужас!Вот почему представители РЖД молчали, не приходили к дачникам и сейчас скупо отвечают. Работа иногородних Ж/д проектировщиков напомнила недавнию работу проектировщиков городского автодорожного движения. Лишь бы что то нарисовать, а о комсомольчанах почему не думали, не спрашивали разрешения, не советовались?В общем хватит посылать дачников, а нужно муниципалам самим реально сообщить куда нужно и реально воздействовать на местонахождение и сущьность проекта, для не ухудшения, а улучшения жизни комсомольчан, тем более, которые выполняют продовольственную и оборонную программу в это трудное для страны время.Эти ж/д проектировщики-рисовальщики плохо подумали и об экологии, и о продовольствии, и о улучшению жизни горожан, и о предполагаемом увеличении ДТП по длинным маршрутам, и об обороне страны в целом. Людей и так в городе не хватает, может остаться еще меньше.. Правильно написано – за Хурбой места много, пересматривайте планы и стройте хоть застройтесь. “Чиновники и представители РЖД уверяли собравшихся, что у них ещё есть рычаги воздействия на возможность реализации проекта.” Какие рычаги?Не утешаете, а посмотрите на этот снимок у этого переезда с физическими работами красных желетов. РЖДшники уже шевелятся, а у вас какие “рычаги воздействия” и когда шевеление? Это ж надо, теперь хотят устроить не только к первым садам, но и к остальным по бездорожью по полям и ухабам добираться. Дожились.