[quote name='Dmitriiy'] на самом деле отличный аппарат, если понимать, что это бизнес седан, а не спорт вариант [/quote]Плюсую.Сам ездил и на марке 90-ом и на кресте 100-ой. Причем креста показалась более предсказуемой и менее склонной к заносу, что в летний, что в зимний период. Видимо веса по-больше и развесовка более правильная что ли, не знаю…Обстоятельств данного ДТП пока не знаем, но явно имело место превышение скорости, судя по последствиям. Хотя как верно подмечено выше, маркообразные(обычные, стоковые, гражданские) – авто для спокойного, комфортного передвижения из точки А в точку Б, с запасом тяги под капотом для уверенного перемещения по загородной трассе.Славу такую данные машины себе заработали благодаря своей доступности по цене, за которую обладатель данного аппарата получает комфорт бизнес-седана вкупе с относительно мощным двигателем, высокой надёжностью узлов и агрегатов, наличием запчастей в любом магазине, и действительно “выглядящий” авто при условии общей ухоженности и аккуратной эксплуатации. Именно поэтому данные автомобили пользуются большой популярностью у неокрепшей умом и жизненным опытом молодёжи. Хотя встречал на таких авто и дедушек, спокойно двигающихся по своим “дедушкиным” делам. Видимо данные машины им Волгу напоминают.Вместе с тем, очень часто встречаю откровенных неадекватов и на малолитражках, и на приусах, и на семейных универсалах. Порой такое исполняют, что многим владельцам марков и краунов даже не снилось.Произошла трагедия, в её причинах разберётся следствие. Факторов может быть куча, от нетрезвого состояния водителя(что подтвердится соответствующим анализом, если такое имело место быть), до неожиданно выскочившего на дорогу животного(дернул резко руль на мокрой дороге и привет…) Но в любом случае, повреждения говорят о том, что скорость была выбрана неправильно…от этого все беды и происходят, что у водителей марков, что приусов.Соболезнования родственникам погибшего, пострадавшим – здоровья.
Copyright ©