Справедливости ради следует дополнить, что строительство судостроительного завода в с.Пермское было вообще-то проектом “проклятого” царизма. Скорей всего Костенко, будучи на военной службе еще в царское время, заимствовал основы этого проекта, доработав его, но это не исключительно заслуга “нерушимого”. Помимо судостроительного при царе здесь также планировалось построить артиллерийский завод. Все это обуславливалось усиленным освоением северных территорий( Северный морской путь, проложенный во многом благодаря адмиралу Колчаку, который лично участвовал не в одной экспедиции по Северному полюсу и написал научные труды по этому поводу), завоеванием господства русского флота в Тихом океане, в том числе подводного, строительство которого активно шло в период после Русско-японской войны. Царский спасатель подводных лодок “Волхвов”, который если не изменяет память спущен на воду в 1908 г, до сих пор в строю в силу особой корабельной стали, из которой он построен и которая практически не ржавеет. Недавно ведомство Рогозина анализировало эту сталь, чтобы делать подобное для космической промышленности.