[quote name='Vardo'] ГИБДД забывает, что есть требования знака особого предписания. Следовательно, для движения “прямо” велосипедист должен занять крайнее правое положение в центральной полосе. Требования знака особого предписания распространяются и на велосипедиста.ГИБДД в последние время жжёт очень часто, причём и рядовые сотрудники, и не очень. [/quote] Вы тоже в своем репертуаре. С чего вы взяли что велосипедисту хоть при каких то фантастически немыслимых обстоятельствах дозволено находиться в центральной полосе? Он там физически имеет право оказаться только будучи отброшенным туда капотом другого транспортного средства. Это единственное сколь либо рациональное оправдание его нахождению там. [quote] В соответствии с пунктом 13.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, «при повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть, на которую он поворачивает». [/quote] Это называется смотрю в книгу – вижу фигу. Русским языком не владею, ашанбе мешельбе шайтанама. Велосипедист в данном случае не пересекает никакой проезжей части. Он находится на пересечении проезжих частей. То есть перескаются проезжие части. А велосипедист находится в зоне пересечения проезжих частей. Это что, так сложно понять для сотрудников ГИБДД с высшим юридическим образованием? Небось ответ-то не лейтенантик какой патрульный писал, м? Совем отупели там уже служаки портупейные? Для велосипедов, инвалидных колясок, гироскутеров, самокатов, мопедов, роботов-доставщиков и прочего геморроя с колесиками действуют одни и те же правила – им разрешено движение в крайнем правом ряду и поворот направо. Все это с соблюдением сигналов светофора. Для движения прямо на данном перекрестке любой из перечисленных транспортных единиц необходимо совершить поворот направо, далее остановиться возле пешеходного перехода, спешиться. Дождаться разрешающего сигнала для движения пешеходов. Перекатить свой велик, топая ножками и держа его ручками, по пешеходному переходу. В конце перехода оседлать своего коня, и двигаясь уже в обратном направлении, вдоль правого бордюра совершить правый поворот, выехав тем самым на ту улицу, по которой планировалось двигаться в прямом направлении. Теоретически можно свалять дурака на любом из этих этапов, вплоть до того, чтоб проехать прямо, как этот велосипедальный конь, но ответственность за такие упрощения и упущения должна и обязана по закону лечь на упрощающего в полном объеме. И не нужно ничего выдумывать, совсем неуважаемые, тупые и безграмотные кабинетные служаки ГИБДД г. Комсомольска-на-Амуре. Все уже написано давно за вас, дополнительно законов никаких придумывать не надо. Ваше дело прочитать и понять, что написано. Но вы и с этим не можете справиться. Идите охранниками в Самбери работать, если такая сложная служба не по вашим умственным способностям. [quote name='komsomolez'] По велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов. [/quote] Отсутствуют. [quote name='komsomolez'] По правому краю проезжей части. [/quote] Припаркованные авто. Соответственно не далее полуметра от них. Общая ширина зоны безопасного движения велосипедиста таким образом составляет 1м от края припаркованного авто. Учитывая как и какие ТС у нас постоянно паркуются посреди города – это как раз будет примерно середина центральной полосы. [quote name='komsomolez'] По обочине. [/quote] В городе отсутствуют. За городом не соблюдается, т.к. обочина не асфальтирована, но кого это волнует?[quote name='komsomolez'] По тротуару или пешеходной дорожке. [/quote] Вот и остается только это. А там в том числе и дети и старики ходят, которых зашибить ненароком – раз плюнуть