[quote name='BORKUS'] На хрена изначально покупали у лягушатников этот проблемный двигатель? [/quote]Тут есть мнение, что хотели самолет с европейскими сертификатами чтобы продавать “по всему миру”. Валютное бабло они хотели))) А патриотичные слова про какое-то там развитие России, усиление чего-то там в России – все это был только пиар и правильные слова чтобы дали денег на оборотные средства. А продавать хотели богатым буратинам за валюту, уже делили мировой рынок) Но что-то не фортануло, попали в непонятное и лайнеры не продались не то чтобы там, а даже здесь. То веса не те, то мощности, то спецы не иностранные))), то надежность, то ресурс, то себестоимость, то логистика, то авионика, а то вообще страна в самолете не та и надо чтоб все было русское))) Так и продолжаются политические пляски вокруг суперждета до сих пор, каждый год что-нибудь эдакое “придумывают” как старый бублик скрутить в новый) И все время туда кидают бабки – наверное сбылась мечта идиота когда бабки все время падают не смотря ни на что))) [quote name='Советник'] интересно что на это скажут психоаналитики ФСБ [/quote]Эта западная зараза и с ФСБ пробралась?))) [quote name='Бритва64'] Сам двигатель оснащен своей электроникой и соответственно требует программирования под конкретные условия эксплуатации.А у нас все по-советски привыкли делать – усреднённые настройки под любые условия – типа двигатель должен работать как дизель на советском тракторе, хоть отработку в него залей. [/quote]Это какие такие особые условия, неужели над Россией не стандартная атмосфера?)))