[quote name='mx-sunny'] Получается проблема. Есть требования предъявляемые к индивидуму, и есть не соответсвие данного индивидуума этим требованиям.[/quote]Я не вижу в этом проблемы. Если есть не соответствие, как этот индивидуум туда попал?Даже, в крайнем случае, любого человека можно обучить. Как говорится : «Даже медведя можно научить ездить на велосипеде.» Почему индивидуум не соответствует требованиям? Можно конкретней, примеры?Я вижу проблему в том, что начальство не может или не хочет заниматься обучением, совершенствованием своих подчиненных. Начальство должно, стимулировать, мотивировать, объяснять, создавать конкурентные условия для подчиненных.Как учителя в школе, я думаю, от них в большей степени зависит, какие знания усвоят их ученики.[quote name='mx-sunny'] Хорошо бы, на этапе приема на работу пользоваться не наитием, а иметь некую систему тестов, позволяющих выяснить о человеке как можно больше, т.е. выяснить его перспективность… его “потолок”.[/quote]Результаты теста, всё равно кто-то будет рассматривать. Я думаю, это одно из основных качеств руководителя, хорошо разбираться в людях. Я бы, сильно не надеялся на тесты.
Copyright ©