[quote name='Бритва64'] Это называется – стоять над душой. И это действительно очень раздражает работника. Это не только в сфере автосервиса. [/quote]Знаю) Но иначе никак т.к. у нас автомехаников как собак, каждый второй автомеханик, потом машину не узнать, как и те запчасти которые сам ставил и лично щупал там каждый сантиметр. Многие ли например знают что ездят на не обслуженных “новых запчастях”, в которых оставили транспортировочную смазку. И т.д.) Например многие ли знают про текучку в автосервисах?) Про нехватку в них специнструмента из-за чего пропускают технологические операции или делают на отвали чем попало. Про экономию, местами, даже на фиксаторах резьбы. Уж про тенденцию развода на бабки не надо отдельно говорить?) А про отношение в заказчику?) Так что личное присутствие это суровая и во многом мне самому неудобная необходимость, а не прихоть. При этом я всегда дружелюбен и стараюсь выполнять требования механика. Но портить свое я не дам никому, я не настолько богат)[quote name='Kakashich'] А вы всегда присутствуете при ремонте авто в сервисе? Даже если это не замена колодок [/quote]Замену колодок могу и сам сделать. Мелкий ремонт даже в радость. Когда сам что-то делаешь открываются бездны неожиданных открытий, что всегда очень интересно и в перспективе выгодно)))