2 Yama-Moto:Какая мне разница, страшно ли мне перед лицом смерти или нет, если все равно умрешь?Для меня есть разница в преодолении этого “все равно”, а не страха.Что толку не бояться стаи волков, которые догрызают твою глотку?Разъясни, честно не понимаю. Чего я здесь не вижу? Какой смысл от меня скрыт?
Разве я в своей фразе про принципы приемов Айкидо не дал ключ к пониманию “ки” в данной фразе? Другого смысла в это слово тогда я не вкладывал – только ощущение центра и концентрацию внимания на центре.Надеюсь, эти слова для тебя понятны? Слово “ки” в данном контексте служит лишь как термин ощущений, а не метафизический термин. Вот где для тебя кроется корень непонимания – литература, смешивающая понятия о “ки”, как метафизическом проявлении жизненной энергии и реальное применение конкретных умений визуализации в боевых техниках.Но когда ты поймешь, что “ки” можно использовать как синтезирующий термин, может быть поймешь и его “метафизический” смысл [smile ;)]
Про феромоны я, конечно же, сказал совершенно поверхностную фразу, сразу же пришедшую на ум. Будь добр, если твои познания в этой области настолько глубоки, приведи классификацию реакций на определенные виды феромонов, вызывающих агрессию у высших млекопитающих. А там посмотрим, учитывать ли автоматическую реакцию организма, развивавшегося десятки тысяч лет, при анализе ситуаций, отключающих аналитические способности серого вещества, находящегося в нашей черепной коробке.
2 fencer:Я говорю о самопознании через практику БИ, т.к. драка мне просто неинтересна, как проявление инстинктов, либо явной тупости агрессора или моей – не знаю, кто более туп. Он ли, лезущий в драку и ощущающий жизнь в боли, либо я, избегающий той самой боли для того, чтобы посвятить лучшие годы своей жизни не больнице, но наслаждению здоровьем…
Copyright ©