[quote name='Bizemova'] Меняет. Потому как спусковой (передаточный) док применялся в судостроении ещё до того, как Костенко спроекторовал наш завод. Выходит, сейчас вернулись к старому… [/quote]мы с вами полагаю в любом случае – не специалисты в судостроение – но насколько я тоже могу пользоваться интернетом передаточные доки ранее применялись для ремонта судов – строить же суда на горизонтальных стапелях – было новаторством. Плюс к этому перекрытие стапелей теплыми отапливаемыми эллингами было также новаторством. использование передаточных доков полагаю просто практичнее при строительстве нескольких судов с разной степенью готовности. а строили до Костенко – со времен Колумба и Петра с помощью наклонных стапелей. длина которых в условиях Амура должна была достигать до пол километра и не гарантировала безопасного спуска. Если капитан 1 ранга, кандидат исторических наук, профессор В.Ю. Грибовский сравнивает масштаб Костенко с масштабом Королева и Курчатова и именно за заслуги по строительству заводов в Комсомольске и Северодвинске – наверное он понимает о чем говорит. в любом случае это был талантливый инженер, благодаря которому сумели в сложных природных условиях построить крупный завод – и имя которого на долгие годы были забыто и никак не упоминалось. и теперь упоминается и будет упоминаться и далее. [quote name='Bizemova'] Вот Вы её применяете в собственных целях, не связанных с поиском истины. [/quote]что же это за цели, по вашему? а вы не бойтесь и тоже сделайте что-нибудь полезное и используйте в собственных целях, не противоречащим законам и морали – я возражать не буду. А истина нас рассудит.
Copyright ©