Официально публично гласно общеизвестно неоспоримо то, что воздушные суда из серий под условными наименованиями “РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)”, которые имеют также и идентификаторы серий Су, но идентификаторы серий Су используют значительно реже,-эти воздушные суда от стадии проекта не соответствуют действующим законам России, не соответствуют действующим требованиям безопасности, не соответствуют требованиям ИКАО. Не соответствуют требованиям действующих законов России и требованиям ИКАО огромное количество воздушных судов под условными наименованиями “Боинг-(Boeing)” и “Эйрбас-Эрбюс-Аэробус-(Airbus)”. Например, не соответствуют требованиям закона о единстве измерений в России, не соответствуют требованиям ИКАО об единстве измерений в системе международных физических единиц СИ. Логически, фактически и юридически воздушные суда из серий под условными наименованиями “РРДж-ССДж-(RRJ-SSJ)” официально общеизвестно управляются бортовыми управляющими системами на основе комплексов ЭВМ. Отказ бортовой системы воздушного судна автоматической системы управления на основе комплексов ЭВМ и переход автоматической системы управления на основе комплексов ЭВМ в официальный аварийный режим ограниченного функционирования – это официально общеизвестно неоспоримо опасный инцидент. Аварийные режимы бортовой системы воздушного судна автоматической системы управления на основе комплексов ЭВМ официально предназначены для использования, в случае необходимости, испытателями лётно-технического персонала и экипажей, – но не предназначены для использования эксплуатационными лётно-техническими экипажами при оказании услуг населению коллективами организаций, корпораций, холдингов. Оказание услуг населению официально неоспоримо – это не контрольные и испытательные процессы.
Copyright ©