[quote name='vanokuzkin'] И аккумулятор покупал за бешеные деньги в эту зиму, дешёвых акб нет! [/quote]Аккумулятор он каждый день( или хотя бы каждый месяц) новый покупает? И на сколько лет эксплуатации расчитан один аккумулятор!? За техникой вообще-то следить надо.[quote name='vanokuzkin'] Так у перевозчиков то же же люди работают им как бы так же как и все нужно платить за ЖКХ, и всё остальное [/quote]А другим тогда что делать? Медикам например за вход-выход в поликлинику плату установить?[quote name='Профф'] В СССР замечательная цена на общ транспорт сохранялась за счёт нехилых дотаций. Для того, чтобы сегодня цена была сопоставима с советскими 6-ю копейками, дотации должны быть ещё больше на одного пассажира в нынешних ценах. [/quote]6 советских копеек – это 12 коробков спичек. Отсюда вопрос – сколько сейчас стоят спички? Откуда посмотрим – кто кого дотирует и насколько обоснована нынешняя цена по тарификации затрачиваемого труда( труда!!!). Можно какой-нибудь другой товар или услугу сопоставить, на изготовление( оказание) которого затрачивается тоже самое рабочее время.Плюс 5 рублей с каждого пассажира – это многовато будет для компенсации затрат водителя и некскольких кондукторов( которых довольно редко сейчас встретишь) на повышение услуг жкх, если уж на то пошло.Потому я задал( -ся) вопросом – а что такого изменилось, что дает основания повысить цену проезда? И потому зачем притягивать цены на жкх, еще на что-нибудь – мало ли чего водителю, кондуктору и их руководителю захочется купить по уже другой цене – мало ли что там еще подорожало, что они каждый день себе позволяли.
Copyright ©