[quote name='Бритва64'] что дает основания повысить цену проезда? [/quote]– ответ был в пятом комментарии, больше никто видимо ничего добавить не может, а для особо умных, тем кому требуются расчеты профессоров, или академиков, ну или как минимум общегосударственных светил науки скажу – для бизнеса – расчет простой, давайте возьмем среднюю рентабельность по стране для предприятий, она кстати не более 10%, да и прикинем это на наши автобусные перевозки – взятый в лизинг автобус ПАЗ (новый, у которого на ремонты – затраты почти нулевые) окупается за три года, а он не три копейки стоит, по итогу (по истечению трех лет) получаем конскую рентабельность работая не только с убытком, но и с прибылью + бонус – трехлетний пазик можно не хило продать, вывод – цена за проезд очень сильно завышена, т.к. новый автобус имеет срок службы не менее 10 лет, и именно к этому сроку и должен окупиться, цена топлива в себестоимости перевозки – менее 5%, к ней привязываться нельзя, запчасти – автобус не легковушка, ресурс его запчастей гораздо выше, посему есть один ориентир – официальный уровень инфляции (уровень повышения гос. пенсии если хотите), вот от него и пляшите, только сделайте нужный перерасчет начиная года эдак с 2005, чтоб по чесноку было.
Copyright ©