Очередной «глюк» СТК.Работаю я недавно на сайте, читаю информацию, перехожу по ссылкам, но ничего не получается, браузер выбрасывает окошко, что имеется ?проблема сети?. Пытаюсь выйти на другие серверы, ранее прекрасно работавшие – опять не получается, пытаюсь открыть другую страничку сайта, на котором работаю – опять та же история.Тут до меня доходит, что удалённый компьютер моего провайдера (СТК) попросту «завис» и не отвечает на запросы. Делать нечего, отключаю соединение и думаю, что надо бы проверить остаток средств на карточке. Набираю «067», и что вы думаете, отвечает мне робот-автоответчик?Вот-вот: ?Извините, ваша карта на данный момент задействована!?. И это – при отключенном соединении! Только примерно через полчаса смог узнать остаток средств на своей карте. Так как у меня на компьютере стоит программа мониторинга доступа в Интернет, сверяюсь с ней, и точно, не учтённых программой 15 рублей за эти полчаса как корова языком слизала!Получается, что пока компьютер моего провайдера «висел» или был перегружен (?), счётчик «тикал» и денежки с моего, уже отключенного соединения, всё равно собирал.Самое интересное, что за последнее время это повторялось уже три раза, в итоге «Дальсвязь» меня наколола на 51 рубль 30 копеек.Если учитывать качество связи (внезапные обрывы, невозможный дозвон в «часы пик», низкую скорость), последние «выходки» моего провайдера – это уже сверхнаглость!
Copyright ©