OLD-idmessage-56977

#1877922
Zoomer-100
Участник

Реклама в России сейчас на стадии развития. Стадия становления прошла, уже есть дизайнерские школы, продюсеры, сетка вещания и стоимость времени по различным ТВ каналам и передачам. Нам не хватает только талантов, юморных и веселых людей с интересными идеями, всё как-то тупо, и порой напоминает паровой каток из рекламы небезизвестной жевачки-чавкалки.Лично мне некоторые рекламные ролики ну просто так и тянет записать на видик, а на некоторые еле сдерживаюсь чтобы не плюнуть – просто телик жалко. Бестолковщины и серости в рекламе ровно столько сколько и в нашей повседневной жизни, но есть и жемчужины… А значит и есть надежда. Как известно, чтобы продвинуть новый товар на рынке, надо сначала создать под него “проблему”, кторорую только именно этот ЧУДО товар и решает. Так было и с перхотью, всевозможными запахами, ломаными волосами и т.д. Теперь появились микротрещины в зубах, потом очевидно найдут макропереломы, неправильную кривизну или химсостав эмали, а так же средство для (опять же правильного) роста зубов по всей длине десны. 🙂 К сожалению реалии таковы, что видимо, без рекламы мы уже никогда жить не будем, она везде, она во всем, она есть неотъемлемая часть общества потребления. Единственно чего очень хочецца (и это достижимо), чтобы рекламодатели – 1. Не увеличивали звук на рекламе. 2. Ограничивались хорошим вкусом и подавали товары с юмором, меняя рекламные ролики почаще. 3. Отвечали за заявленные качества товара в законном порядке.И последнее, реклама действительно раздражает, и я имею полное право не смотреть (не слушать) её, а рекламируемые товары просто игнорировать и не покупать НИКОГДА. И это моя личная анти-реклама!