OLD-idmessage-57503

#1878393
Лара
Участник

Хочу сказать, что есть и у нас смелые и креативные вещи в рекламе, но согласно очень мало, потому как и людей таких немного. Посмотри на рекламу и затем на человека, который сюжет придумал и сразу можно со 100% гарантией сказать все у него по жизни в порядке или он сдвинут.Вот, например, реклама Лейс. Папаша с сыном друг другу тапочек под кресло качалку суют чтобы Лейсов больше съесть. Беспредел!!! Или этот пацан у девчонки своей забрал самую маленьку из всех пачек Лейз, мол вон на что он готов ради Лейз! А больше ни на что он и точно не годен. Скелетоны!!! Вообще маразм с точки зрения психически нормального человека! Раньше на уксусной эссенции скелетов рисовали, мол ЯД-ОПАСНО!!!. Короче ешьте Скелетон – облезете.
Из хорошей рекламы – сплошной креатив – реклама какой-то марки машины, которая трансформируется в танцующего робота. Или реклама Кока-Колы не так давно была – вообще СУПЕр. Может помните? Там показывают просто показывают одну или несколько бутылок Колы и кидают отличные фразы: 1бутылка – “Для тебя”, 2- бутылки – “Для вас двоих”, потом кольца из пробок в виде Олимпийских колец – “Для победы”, изогнутая пробка – для тех кто на старте и т.д.Очень хороша реклама Мегафона. Все они рассчитаны на нормальных людей и нормальное восприятие, на цели в жизни какие-то, на смысл… А Скелетоны- жалкая попытка выделиться не качеством своей продукции, например, а навязчивым скаканием человекоподобных существ со странной логикой и манерами поведения.