[quote name='maloy-free'] Первое что мне не очень нравиться в политике сотовых компаний это обслуживание клиента. Я перепробывал все местных операторов и хочу сказать с уверенность, что у каждого все почти так же. [/quote]Ты очень не прав, говоря, что все операторы почти одинаковые. Приведу пример на Билайне.Мне ещё не разу не приходилось стоять в кассу дольше 3-5 минут. Кто тебя заставляет пользоваться услугами кассы? Конечно, есть платежи которые можно провести только через кассу, но их очень мало. Оплатить сами услуги связи можно и через автомат по продаже карточек, автоматом генерации пин-кода, или купив карточку практически в любом киоске.Качество связи. Попробуй позвонить внутри сети в самое горячее время. Максимум что тебя ожидает это небольшое искажение голоса (которое очень быстро исчезает), хотя можно перезвонить и говорить с хорошим качеством связи.Не смотря на то, что услугами Билайн в нашем крае пользуется большая часть обладателей сотовых (официальное заявление генерального директора ДТИ), качество связи на уровне.
Copyright ©