[quote name='alexicus'] Мда, Reigh Of Light весьма неплох, слушается единым альбомом, ровным, без ярко выраженных хитов, но и без изъянов. Не понял только, почему Линчу не понравилась тема про города? :upset: [smile =)] [/quote]Увы, так и не въехал я в этот альбом в полной мере. Звук слишком лёгкий (даже, можно сказать, легкомысленный), единой концепции не прослеживается, красивостей нет, драйва нет… Зато много стало откровенного речитатива. И откровенно проходных вещей.И общая идея… Может, я её просто не улавливаю? Но до сих пор же понимал! “Ceremony Of Opposition” – это словно тёмная служба древним богам – глубоко под землёй, среди корней тысячелетних деревьев и кривых, мрачных, осклизлых коридоров – малопонятная и нехитовая, но оттого только ещё больше чужая и злая. “Passage” – пролёт через титанические бездны, в стенах которых вмурованы останки давно забытых царств, а с чёрного неба льёт колоссальный дождь, давно смывший всё, имевшее смысл… “Eternal” – это мало того, что космическая опера, демонстрирующая ничтожность человека и человеческих верований перед бесконечностью пространства и космическими масштабами… Так это ещё и безумные марши, под которые вполне представляются марширующие в ад легионы. Драйв такой, что просто с ног сбивает…Ничего подобного на “RoL” я так и не нашёл. Никаких картин, никаких образов. Просто музычка – что-то типа последнего Театра Трагедии (“Assembly”). Играет и играет. Местами даже лёгкий драйв ощущается. Но не более того.И это впечатление только подчёркивается легковесностью текстов. Да, сама по себе песня “про города” неплоха. Романтична, жестка, а ещё этот раскачивающийся ритм… Но слегка обламывает отсутствие в неё всякого смысла. О чём это вообще? О том, как группа Самаэль немало покаталась с гастролями по планете и теперь хочет донести до слушателя мысль, что нет границ, а есть единое человечество? Хм. Мне кажется, мелковато для людей, писавших космические оперы.Хотя, повторюсь, песня “On Earth” в целом мне нравится. Пожалуй, вместе с “Inch’ Allah” это любимая моя вещь с альбома. Вот ведь парадокс!
Copyright ©