Для любой машины старше 95 года есть спец.приблуда снимающая ограничение скорости движения установленное по норамам Японии в 180 каманчей (км/ч). В японии стоит $100 (дешевый вариант) и $180 (полный). Полный вариант отличается тем что можно кучу параметров компьютера настраивать, иными словами, она константы программного обеспечения автомобиля превращает в переменные (подача топлива, тормоза и т.п.). А к сову сказать, любой японский автомобиль (класса седан и т.п. и не дизельный) может развивать скорость в 220 и более. Особенно хонды. Если взять приблуду за 100 долларов, она снимает лишь ограничитель и Хонда Аскот (она же Рафага) в лёгкую развивает скорость до 260 км/ч. Любой Чайник, Марк, Креста и т.п. ездят вплоть до 240. Только машины на наших дорогах с такой скоростью зачастую не управляемые – прижимает та к дороге ее прилично, но вот любая неровность дороги может поставить машину на “ребро”, т.е. едет она на двух левых либо правых калесах. Такое я видел в питере на загородной дороге, машина ехала порядка 230 каманчей и то и дело на каждой неровности перепрыгивала с одного ребра на другое.Сам я езжу быстро когда один, при встречном движении стараюсь скинуть скорость. Ну до Хабаровска уходит что-то около 3,5 часов с парой остановок (т.е. все что идет до серпантина близ Хабаровска, обычно проходится на 170-180).
Copyright ©