2allПроблема, не проблема, но когда я учился в школе (нет, не художесвенной), то был такой момент: К очередной годовщине ВОВ педагог попросила написать небольшое сочинение (или типа а-ля рассказ) о том времени. Есессенно, что опыта у меня личного не было, но и не на это было рассчитано задание. Расспросить старшее поколение о тех годах, об их героизме (пр. пр. за пафос). Я не застал в живых дедов своих, пришлось расспрашивать родителей.Вы знаете, после беседы в памяти моей остались четкие, яркие картины того времени (рассказаные через поколение!!!) И мне было интересно писать! Мне было интересно учиться, блин!!!А то что мальчику педагог сказал (приказал, план у него понимаешь!) – так полный урод этот педагог (может быть и выпускник известно чего…). Задача педагога (не я сказал) – объяснить и увлечь, а не давать заданние на отвали, ради плана и галочки. Тут я Сидорову поддерживаю (если мы в одной плоскости мыслим).
Copyright ©