У нас планируют выпускать 95-местный вариант самолёта, в Новосибирске — 110-местный. Нашему предприятию придётся серьёзно потратиться, чтобы начать производство RRJ. Это же перестройка цехов (уже начата), производство нового оборудования, переобучение персонала, и т.д. и т.п.Учитывая вышесказанное, сроки (конец 2006-го года), как у нас это обычно бывает, поставлены совершенно нереальные. Да и вообще, пока что все гражданские проекты на нашем заводе превращались в пшик. И Бе-103, и Су-80. В общем, вся эта затея попахивает авантюрой.А кадровое истребление откладывается в любом случае (или будет не таким жёским), так как завод вот-вот подпишет контракт с Алжиром (вроде бы) на 10 машин Cу-30МКК.
Copyright ©