OLD-idmessage-6092

#1830098
Кирпич
Участник

[quote name='uzVer'] Дожили… За не имением собственного сайта КС Пирамида “арендует” место на форуме у Валеры Кузьмина. Вот хохма. Валера, подумай об арендной плате 🙂
Special for “Кирпич”Ты я погляжу слишком умный товарищ – от тебя ругани больше чем пользы. Если хочешь знать – ты далеко не один. И не только в Пирамиде “очередь” в гарантийный отдел. ВСЕ фирмы с достаточно большим оборотом сталкиваются с кучей проблем по гарантии. Только у кого то быстрее получается наладить ГРАМОТНОЕ гарантийное обслуживане – чтобы сильно не задерживать клиентов. Кто-то только отлаживает систему. А вообщем-то деватся тебе особенно некуда. Обычно гарантийные проблемы эффективно и быстро решаются при плодотворном сотрудничестве “пострадавшего” и продавца. В конце то концов “все мы люди, все мы человеки”
[/quote]uzVer, а я и нехочу быть какимто продвинутым смысле компов. Комп куплен и должен работать, а если они его не могут настроит – это значит работают там лохи. Там говорили что комп это не телек. Также дали ответ на вопрос: почему на 1600МHz компе тормозит пасьянс?.. надо паставить разрешение монитора минимум…