OLD-idmessage-61568

#1882280
Читатель
Участник

2 Sidorova”моя одногруппница по нему диплом пишет, как раз связаннный с языковой игрой, понятиями интертекстуальности и прагматики… 🙂 Эт к ней [smile :)))] ” – одногруппницу в студию! 😎
diver, “сцены _сношения_ малолетними” – это, братцы, пахнет Нобелевкой. [smile ;))))]И кста, то, что ты в слово “идиотизм” вкладываешь значение “идитский” – это тож почти Нобелевка. “Афтарь, пеши исчо” (ц)
fencer, “Но! И в фильме не должны были такое показывать, и этот … не должен был такое писать. “Эт, почему же? fencer, есть такая идея – предложить тебе почитать Сорокина (если ты его ещё не пробовал читать). Сидорова предоставит список литературы. Так вот, после того, как у тебя закончатся рвотные позывы – наступит просветление и Пелевин с Лукьяненкой покажутся тебе милыми писателями, пригодными для чтения в старшем дошкольном возрасте. 😎
“Тем более здесь можно было обойтись без фамилий [smile :))] На сюжет бы не повлияло.”А рассказ про “Петра Первого” Толстому надо было переименовать в “Один день из жизни Царя, Имя Которого Слишком Известно, Чтоб Мы Его Упоминали” [smile ;)]
Про “Generation П” и наркотики. Любая вменяемая цЫтата из книги превышает допустимые на форуме объемы цитирования. Поэтому, даю инструкция по поиску антинаркотиков 🙂 в “GП”:1. Находим, собсно, текст с GП.2. Открываем главу “Вавилонская марка”.3. Ищем фразу “Он понял, что происходит с человеком во время так называемой белой горячки”4. Читаем до фразы “Ты все делаешь сам.”5. Осмысливаем, и убеждаемся, что GП к пропаганде наркотиков отношения не имеет.